Комплексные предложения

Инновационные аналитические решения для управления качеством и эффективного обслуживания клиентов контакт-центров различного масштаба. Супервизоры получают возможность объективно оценивать работу операторов как с профессиональной, так и эмоциональной точки зрения. Для операторов реализуется средство контроля эмоционального состояния клиентов, что зачастую обеспечивает сохранение заказчиков. Использование технологии позволяет построить систему повышения квалификации и обучения.
Решения, базирующиеся на технологии анализа голоса, позволяют получить эффективный инструмент предупреждения рисков и минимизации потерь от них. Тестирование реализуется для кандидатов при приеме на работу и периодических опросов работников компаний для выявления склонности к мошенничеству, кражам финансовых и иных материальных активов, оценки способности обеспечить сохранность конфиденциальности служебной информации, наличия потенциальных связей с преступными группировками.
Тестирования домашнего персонала. Собственный дом — это крепость для каждого, и нанимать для работы по дому человека с плохой репутацией очень опрометчиво. Нужно защитить то, что дорого — свой дом и своих близких. Для того, чтобы избежать неприятных происшествий, требуется обратиться к специалистам Глассофт, которые проведут тестирование домашнего персонала и предоставят всю интересующую информацию Заказчику.
Темы тестирования:
  • оценка эмоционального и психического состояния
  • выявляются индивидуальные психологические особенности
  • говорит ли сотрудник правду
  • испытывает постоянные материальные затруднения
  • имеет широкий круг знакомств в различных социальных группах, в том числе группах риска
  • употребление алкоголя
  • наркотики
  • кража
  • подлоги
  • сексуальные домогательства
  • прочие факторы риска по запросу Заказчика
  1. Предложения для страховых компаний по использованию LVI в урегулировании убытков при страховании объектов недвижимости, имущества юр. и физ. лиц, страхованию грузов, страховании ответственности (экспедиторов, грузоперевозчиков,  и т.д.), долгосрочное страхование жизни, страхование от критических болезней (онкология, инфаркт, инсульт и т.д.), АВТО страхование, страхование финансовых рисков (кредитов, займов и др.)

Страховая франшиза при использовании голосового тестирования в период страхования для урегулирования убытков.

Скидка на тариф. Прохождение голосового тестирования (ответы на вопросы в анкете-заявление) при оформлении договора страхования.

  1. Предложение для страховой компании по использованию LVI в подборе персонала:

Страховых агентов для привлечения клиентов и продажи страховых продуктов (АВТО, недвижимость, страхование жизни и т. д.). Применение голосового тестирования позволит выявить способности кандидата, его психоэмоциональное состояние, намерения и лояльность, склонность к мошенничеству, алкоголизму, наркотикам, и т. д. Страховая компания определяет стратегически важные направления в подборе страховых агентов, согласно которым готовятся специальные тесты.

Подбор специалистов по страхованию, по работе с клиентами (точки продаж и call центр), по урегулированию убытков. Применение голосового тестирования позволит выявить способности кандидата, его психоэмоциональное состояние, намерения и лояльность, склонность к мошенничеству, профессиональный опыт и соответствие занимаемой должности, склонность к  алкоголизму, наркотикам,  и т. д. Страховая компания определяет стратегически важные направления в подборе специалистов, согласно которым готовятся специальные тесты.

Работа с руководителями подразделений компании (дирекции, агентства, отделы). Применение голосового тестирования позволит выявить способности кандидата, его психоэмоциональное состояние, намерения и лояльность, профессиональный опыт и соответствие занимаемой должности, склонность к мошенничеству, склонность к алкоголизму, наркотикам, и т. д.  Даст возможность кадровой системе оценить соответствие занимаемой должности и способности выполнить поставленные задачи.

Использование голосового тестирования в периодической аттестации сотрудников. Голосовое тестирование даст кадровой системе дополнительные возможности по оценке сотрудников в области коммуникации, лояльности, профессионализма и т. д. Использование полученных данных в контроле и организации коллективной политики компании.

Технология многоуровневого анализа голоса успешно применяется в банковском секторе и позволяет в кратчайшие сроки оценить достоверность информации, предоставляемой как заемщиками, так и сотрудниками банка. Наиболее эффективна для принятия решения о выдаче кредита, при подборе и аттестации персонала, расследовании инцидентов.

Позволяет сократить время на кредитный скоринг заемщика, выявить неблагонадежных сотрудников и «проблемных» клиентов.

Реализуется в контакт-центрах, службе подборе персонала, службе безопасности 

Для транспортных и логистических компаний технология многоуровневого анализа голоса позволяет повысить безопасность в сфере перевозки людей и грузов, а также выявить недобросовестных сотрудников как на этапе приема на работу, так и при плановых проверках, а также при расследовании инцидентов.

Методика эффективна для предотвращения и выявления:

  • Воровства на работе
  • Финансовых махинаций (манипуляции с топливной отчетностью, чеками на проживание и т. д.)
  • Склонности к нарушению ПДД
  • Контрабанды
  • Причастности к преступным группировкам
  • Употребления запрещенных средств
  • Подделки документов
  • Нарушения соблюдения режима труда и отдыха
  • Использования рабочего времени в личных целях

Под­бор и оценка пер­со­на­ла — поч­ти ис­кус­ст­во, ко­то­рое ба­зи­ру­ет­ся на лич­ност­ных и про­фес­си­о­наль­ных ка­чест­вах специалиста.  Опытные работники HR-служб и рекрутинговых агентств никогда не используют в своей деятельности один метод оценки кандидатов на вакансию — обычно они комбинируют несколько подходов, от классических и проверенных годами, до новейших разработок, создавая собственную систему подбора персонала.

Технология многоуровневого анализа голоса – как раз такой инновационный метод, позволяющий выявлять  сильные и слабые стороны кандидатов/сотрудников, их профессиональные компетенции, риски, связанные с человеческим фактором, а также вовремя выявить работников с признаками психоэмоционального выгорания.  При этом практически полностью исключается эффект социальной желательности в ответах респондента.

Метод великолепно дополняет  бизнес-процессы, не требуя изменений структуры, но при этом существенно повышает эффективность работы HR-служб и рекрутинговых агентств.